Бинды
Бинд позволяет привязать любую команду к любой кнопке.
Бинды бывают 2х типов – обычные (bind f ultimate) и метабинды (bind shift ”+walk”).
Бинды выгладят следующим образом:
bind ”[key]” ” ” где [key] – любая кнопка, а любая команда или название скрипта. Использование кавычек не обязательно при кнопке, но практически всегда обязательно при команде – если в команде более 1го слова (say hi), то они необходимы, если же одно слово – не обязательны (buy).
Команда обратная команде «бинд» – «анбинд»
unbind [key] – снимает все бинды с кнопки. А чем же отличаются метабинды?
Это бинды 2 в 1, работающие со скриптами – при зажатой кнопке будет работать скрипт со знаком «+» в «имени», но как только кнопку отпустят в действие придет скрипт со знаком «-».
Например:
alias +a1 ”bind 1 ak47; bind 2 galil”
alias -a1 ”bind 1 slot1; bind 2 slot2”
bind j ”+a1”
При зажимании кнопки j срабатывает скрипт +a1, позволяющий нажатием на 1 купить АК, а нажатием на 2 купить Галил (Т 4.1), но как только кнопку j отпустят сработает скрипт -a1 и кнопки 1 и 2 обретут свои первоначальные функции (выбор первичного и вторичного оружия).
Скрипты
Итак, мы затронули скрипты.
Скрипт – комплекс команд, выполняемый в определенной последовательности, выглядящий следующим образом:
alias [name] ”command1; command2; …; commandN”, где [name] – «имя» скрипта, а command1\2\N – команды. Таких команд может быть неограниченное количество.
Скрипты бывают 3х видов:
обычные (alias a1 ”ak47; hegren; vesthelm” покупка АК, гренки и Брони с шлемом)
«перключатели» (о них я напишу ниже)
«метаскрипты» (работают вместе с метабиндами, будут описаны ниже).
Важно: скрипты при вводе в консоль не сохраняются! Чтобы их сохранить нужно их записать в конфиги! (все конфиги лежат в папке *ваша папка с CS*\cstrike) и имеют расширение .cfg. Изначально существуют 2-3 конфига – config.cfg, user.cfg и autoexec.cfg.
Для работы скрипты нужно биндить. Биндятся они по имени [name].
Переключатели – скрипты, которые одним нажатием на кнопку что-то включают, а вторым – выключают.
Принцип работы таков – 2 скрипта, один включает и биндит скрипт, который выключает и опять биндит 1ый скрипт.
Например:
alias ngon ”developer 1; echo Net Graph on; developer 0; net_graph 3; bind n ngoff”
alias ngoff ”developer 1; echo Net Graph off; developer 0; net_graph 0; bind n ngon”
bind n ngon
Этот комплекс включает и выключает график сетевой активности контры.
Команда net_graph 3 включает график, а net_graph 0 – выключает.
Комплекс ”developer 1; echo [message]; developer 0” служит для оповещения, вместо [message] можно вставить любой текст.
*В тех версиях CS, которые у меня есть мне так и не удалось добиться нормальной работы этих скриптов (при прописывании в консоли они работали, а при прописывании в конфигах - нет).
Метаскрипты похожи на переключатели, но в них 3 отличия:
2ой скрипт не обязателен
Метаскрипты могут не ссылатся друг на друга
1ый метаскрипт работает при зажатой кнопке, 2ой (если он есть) работает когда кнопка не зажата.
В названии метаскрипта, который работает при зажатой кнопке первым символом должен быть знак «+», а при отпущенной знак «-».
Например:
alias +to ”bind 1 ak47; bind 2 galil; bind 3 deagle”
alias -to ”bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3”
bind alt ”+to”
Зажимаем Альт и жмем 1\2\3 и покупаем АК\Галил\Дезерт, отпускаем и скрипт возвращает кнопкам их предыдущие функции.
*Вместо отдельного оружия можно скриптами задать целые списки закупок (например alias preset1 "m4a1; ak47; primammo; vesthelm; hegren"), но тогда вам нужно будет биндить скрипт по имени.
Итак прочитав сей гайд вы узнали о разных биндах и скриптах, а ниже я привожу команды для закупки оружия.
galil - IDF Defender
defender - IDF Defender
ak47 - CV-47
cv47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
krieg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
clarion - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
bullpup - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
krieg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
9x19mm - 9x19mm Sidearm