Суббота, 30.11.2024, 05:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование гранат в Counter-Strike
MAKALIKДата: Вторник, 27.04.2010, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
Генерал сурков(zcl)
Сообщений: 10057
Награды: 0
Репутация: 32767
Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Пол: Мужчина
Теперь об использовании гранат.
Начнем с того, что все гранаты летают по настоящим физическим законам (если только вы не изменили sv_gravity), а, следовательно, для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета. Угол падения равен углу отскока. Чем более полого упадет граната, тем более полого она отскочит, а, значит, и дальше полетит.
Напомню про то, что на вытаскивание гранаты, выдергивание чеки, кидание гранаты и взятие пушки требуется время, в течение которого вы абсолютно беззащитны.
Гранаты взрываются через 3 секунды на четвертую. Помните это: не всегда удается рассчитать время и угол возвышения так, чтобы граната долетела до нужного места (простой пример: при кажущейся простоте, гранату из комнаты по одной стороне моста на de_aztec почти невозможно перекинуть в противоположную). Угол возвышения напрямую влияет на дальность полета гранаты. Оптимальный, на мой взгляд, угол при атаке гранатой в горизонтальной плоскости - 30 градусов в небо (да вы и сами определите оптимальный угол по собственному опыту).Граната взрывается не сразу. При небольшой сноровке можно определить тип гранаты в полете. И принять соответствующие меры. Если это флеш, то лучше всего отвернуться в сторону, противоположную той, откуда граната прилетела, или резко стрейфится за ящик \ дверь \ угол. Если вас все-таки ослепили, то быстро убираете руку с мышки (чтоб не было случайных поворотов, а то заблудитесь) и по памяти двигаетесь за ближайший ящик \ угол \ дверь или по-другому уходите из предполагаемого района обстрела. Если вас ослепило при сидении, то, скорее всего, вы труп. Но все равно бессмысленно дергаться, ваша хаотичная стрельба только выдаст ваше местоположение и убедит противников, что вы ослеплены; лучше тихо остаться сидеть на месте: может пронесет. Если это хешка, то бесполезно укрываться от нее, убегая назад. Хешка может либо перелетать через вас, либо недолетать, либо лететь точно в вас. В первом и третьем случае лучше всего продолжать движение вперед, тогда граната взорвется позади (то же, кстати, касается и флешки). Во втором случае отступайте назад или просто притормозите за ближайшим ящиком. Боевые гранаты весьма неплохо повреждают сквозь стены. Только будьте готовы, что понадобится 2-3-много гранат (например, на de_rats - 3 гранаты убивают в контерском холодильнике все живое, а 4-6 - выносят всю терроровскую базу там же). Если решите попортить кемперам нервы - используйте НЕ. Есть интересная тактика: так как часто команды бегут всей толпой по одному проходу, то противоположная команда одновременно закидывает главные проходы гренками. Например, СТ на cs_mansion могут нести потери до 60% при закидывании базы одновременно 5-6 гранатами в начале раунда.
Флешки тоже любят использовать помногу. Первая флешка может лишь немного ослепить противника, он зато не заметит следующей, и вот тут-то он огребет по полной программе. Поверьте, даже трех секунд слепоты вполне хватает. Кстати, будьте осторожны. Бывает неприятно, когда враг ослеплен ненадолго, и к моменту вашего прибытия он уже хорошо видит. Мало того, стрелять по силуэтам можно и нужно уже тогда, когда белая пелена только начинает приобретать прозрачность. Будьте аккуратны. Чувство безнаказанности иногда бывает фатально.



Кто не с тот картавый гусь
Я из : Украина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


hard-strike.clan.su © Все права защищены! 2008-2010 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.