Хочу вам рассказать о очень полезной фиче, которую достаточно мало кто знает. Частенько сам ею пользуюсь, и могу скачать, что не раз меня это спасало. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют именно, используемые на соревах: de_aztec и de_train. Теперь подробно о возможностях, которые нам предоставляются на этих картах, если мы хорошо умеем слушать
Карта de_aztec
Вы наверное ни раз замечали, что на de_aztec существуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть (шаги противников услышать достаточно трудно). Если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то гром может очень хорошо нам помочь, если знать в каких ситуациях он гремит.
Ситуации следующие: как только вы оказываетесь в одном из определенных мест (область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходят пять секунд - гремит гром.
Остается только назвать эти самые места:
1. Когда идем от базы террористов по верхнему проходу (не по воде), то как только мы проходим большой ящик, мы оказываемся в первом таком месте.
2. Второе место находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров.
3. На выходе с воды на хелп расположено третье место.
4. Последнее место находится на выходе с моста, если идти от терроров.
Карта de_train
Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки
Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца улицы (еще это место называется зеленка).
Полет аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов (не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте.
Гавканье можно услышать, если залезть под вагон (опять же не любой вагон).
Надеюсь данные советы вам приходятся, и повысят ваш скил.